05.07.14

Tīkla kaimiņi

Ļoti patiess citāts, mūs, mātes, fabrikā ražo.
Я, признаемся честно, не очень-то хорошая и прилежная педагогически мать. Я думаю, когда призовут меня к ответу и спросят, что я сделал для своего ребенка, для его развития и обучения, мне крыть-то особо будет нечем. Единственное, что у меня есть в мое оправдание – это объятия и разговоры, этого дается без счета, без меры, хоть тут совесть моя безмятежно спокойна. Мне реально не надоедает и не досаждает отвечать на все эти странные нелепо формулируемые вопросы, ну разве что мы часто заходим в тупик из-за того, что кое-кто не может выразиться так, чтобы было понятно, мне приходится сначала догадаться, потом переформулировать вопрос за истца, потом выдать ответ за ответчика. Ну и нормально. Она все время спрашивает «А почему?» Почистишь морковку, позовешь, «на морковку», она вскарабкивается на стул довольная, но спрашивает «мама, а почему ты мне даешь морковку» - вот простой вопрос, да? А эээ ыыы мнээ. Почему блин я даю морковку. Ну вот захотела и даю. Или нет, я подумала что ты хочешь морковку и даю. Или. Блин. Почему. И вот этих вывернутых почему сто в день. А почему сейчас вечер? А почему манин дом далеко? А почему ты тиле сказала нельзя? А почему мы вчера ходили в кафе?
На ручки да, пожалеть, погладить, сто раз да, из любого положения, в магазине, на улице, спинку почесать, покачать на коленках, присев прямо посреди тротуара: в одной руке сумка в другой руке авоська на шее фотоаппарат, на руках запечалившийся мыший хвост, эй прохожий, обойди. Ну и в общем это все, что можно получить с мамы бесперебойно.
А вот чего я ненавижу, вот ненавижу, как есть ненавижу – это ролевые гребаные игры. Иногда вот подумаешь, что материнский долг вообще-то уже просто вот вопиет о том чтобы быть исполненным, уже иди давай, сыграй тур в дочки-матери и свободна. Не-мо-гу. Иногда допинаю себя до станка, но три-четыре корчи с каким-нибудь дежурным смешариком в роли меня (или наоборот?) - и норовлю позорно бежать прочь. Анна просит «мама, давай мы поиграем, ты будешь котик, а я буду с ним разговаривать» Ну давай, голосом висельника соглашаюсь я. Привет - уныло говорит котик в моей руке. - Кагдила. Чо делаешь? - Играю – ликующе отвечает анька и аж светится, предвкушая продолжение. А котик меж тем сдох. Оппа. Нет, эта музыка играет недолго, два арпеджио и досвидос. Нет, ролевые игры это ад.

Nav komentāru: